• Поможем подобрать инструмент
  • Проконсультируем по любому вопросу
  • Обсудим спецусловия
  • Есть вопросы? Мы перезвоним!
x
Напишите нам. Оставьте, пожалуйста, Ваш email , чтоб мы могли с Вами связаться

Информация о доставке и оплате

Доставка


Бесплатная  доставка осуществляется перевозчиком  


Также возможна доставка любой удобной для вас компанией-перевозчиком при оплате доставки за Ваш счет.



При получении груза на складе Новой Почты нужно иметь при себе:
  1. Паспорт ( при оформлении груза на юридическое лицо - оригинал доверенности от своей компании);
  2. Номер декларации ( номер декларации Вам заранее сообщит наш менеджер); 
  3. После получения заказа на отделении Новой Почты обязательно проверьте комплектацию и целостность товара. 


Способы оплаты


  • По безналичному расчету 
             Реквизиты:

             Основний счет:

             р/с в грн. 26001000001845

             в МФО 322313 Филия АТ «Укремсимбанк» в г. Кропивницкий

             Дополнительный счет:

             р/с в грн. 26002060423343 в Кировоградском РУ «Приват Банк»

             МФО 323583


  • Перевод на карту Приват Банка
             номер карты:
             5169 3305 0969 8483

             Коломиец Татьяна Леонидовна

             ( При оплате указывать номер заказа )

  • Оплата наличными при получении (наложенный платеж) 
              Данный способ оплаты недоступен для запасных частей и мелких комплектующих.

              




Возврат

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в интернет магазине Makita.

Возврат осуществляется при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.


  Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

 

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

 

Обмен товара надлежащего качества производится:

если он не использовался;

если сохранён его товарный вид;

сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

есть в наличи расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.


Разъяснение:


Товарный вид: Новый товар реализуется в заводской упаковке, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать изделие и упаковку не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.


Не использовался: Вся продукция поставляется в новом виде. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения следов использования (царапины, потертости, грязь) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.


Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.


Аксессуары, расходный материал — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.


Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества


Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:


В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:


пропорционального уменьшения цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

 

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.